Анимационный фильм «Кей-поп-охотницы на демонов» (KPop Demon Hunters, 2025) стал самым популярным проектом Netflix за всю историю сервиса, обойдя по количеству просмотров первый сезон сериала «Игра в кальмара».
По данным портала Tudum, число зрителей достигло 266 миллионов. Для сравнения, у первого сезона «Игры в кальмара» — 265,2 миллиона просмотров, а у сериала «Уэнсдэй» — 252,1 миллиона.
Южнокорейское агентство Yonhap уточняет, что учитываются просмотры в течение 91 дня с момента релиза. Премьера «Кей-поп-охотниц на демонов» состоялась 20 июня, и у ленты осталось еще две недели для дальнейшего роста популярности.
Ранее «Охотницы» также занимали первое место по просмотрам среди фильмов, что сделало их самым популярным проектом Netflix. Трек Golden из этого мультфильма стал лидером чарта Billboard Hot 100, а в десятку попали и другие музыкальные композиции из фильма.
Отметим, что сюжет ленты рассказывает о женской кей-поп-группе HUNTR/X, чье творчество помогает бороться с демонами. Злые силы решают бросить им вызов, создав мужскую группу Saja Boys. Мультфильм включает элементы традиционной национальной культуры, выходя за рамки современной южнокорейской эстетики.
Президент Республики Корея Ли Чжэ Мен неоднократно обращал внимание на популярность картины. Он встретился с создателями фильма на телевизионной передаче канала Arirang TV.
Режиссер Мэгги Кан рассказала, что хотела популяризировать культуру своей исторической родины, вдохновившись корейским шаманизмом. «Идея победы над злыми духами с помощью музыки и танца — часть нашей культуры», — отметила она. Автор проекта также подчеркнула, что в корейской культуре шаманами чаще всего становятся женщины.