Сервис объявлений Авито создал для рекламодателей новые инструменты таргетинга. Как сообщили в компании, обновленные настройки позволяют ориентировать рекламу на пользователей, совершающих крупные покупки. Обновление в кабинете Авито Рекламы было анонсировано 27 октября 2025 года.
Новая опция дает возможность компаниям, работающим в премиум-сегменте, показывать баннеры аудитории, склонной к дорогостоящим сделкам. Алгоритмы платформы анализируют обезличенные данные о поведении пользователей, выделяя тех, у кого высокий средний чек. Этот инструмент дополняет ранее доступные стандартные настройки таргетинга по доходу.
По данным за девять месяцев 2025 года, более трети пользователей раздела Авито Авто интересовались новыми автомобилями дороже трех миллионов рублей. Новая функция будет полезна таким рекламодателям, как автопроизводители, девелоперские компании и продавцы брендовой одежды, обуви и аксессуаров.

