Западный скоростной диаметр на два года будут строить за счет государственных средств

В 2009-2010 годах строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) будет осуществлять за счет государственных средств. Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, передает БИА.

По словам Ю.Молчанова, готовится специальное постановление правительства РФ, которое предполагает, что финансирование строительства объекта в ближайшие два года будет производиться не из трех источников (консорциум ОАО «ЗСД «Невский меридиан», Инвестиционный фонд РФ и город), а только из бюджетов РФ и Петербурга.

«Мы понимаем, что в сегодняшней ситуации привлечение частных средств в таких объемах невозможно», — отметил Ю.Молчанов.

По его словам, в середине следующего года ЗСД будет достроен до Благодатной улицы, и к концу 2010 года предполагается вернуться к вопросу привлечения частных капиталов в этот проект.

«Думаю, что сроки ввода всего объекта откладываются. Вместо 2012 года это будет 2013-2014 гг. Однако в целом реализация проекта не ставится под сомнение», — отметил Ю.Молчанов.

Он также пояснил, что, вероятно, к концу следующего года может начаться платная эксплуатация первого участка ЗСД.

По словам вице-губернатора, ориентировочно за два ближайших года на проект может быть потрачено около 8 млрд. рублей государственных средств, при этом в 2009 году город потратит порядка 3 млрд. рублей.

Напомним, ЗСД представляет собой городскую скоростную платную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с расчетной скоростью движения транспорта 120 км/час и максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки (прогнозируемая интенсивность на 2010 год), оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Общая протяженность трассы составляет 46,6 км. Эстакадные участки составят около 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.

Строительство ЗСД позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее