Напомним, 15 января 2008 года после трагедии с участием кареты в Петербурге, где погибла дочь мэра Сочи, правительство Петербурга приняло постановление, обязывающее владельцев карет или конных повозок регистрировать их в ГИБДД, а сами — сдавать экзамены.
«Оно (постановление) было подготовлено совместно с юридическим комитетом. Однако в феврале наши юристы узнали, что в Правила дорожного движения РФ были внесены изменения, которые исключили из документа строку, на которую опиралось наше постановление, — сообщили ИА REGNUM в транспортном комитете. — Таким образом, документ потерял всю юридическую силу, так как перестал опираться на федеральное законодательство».
Теперь регистрация водителей карет и саней будет проходить в «добровольном порядке», однако процент компаний, которые пойдут на это, «крайне невелик», отметили в профильном комитете. Каким образом будет в дальнейшем решаться этот вопрос, в комитете не уточнили, однако предположили, что «может быть подготовлено обращение к профильным федеральным структурам».
Единственное, что будет регулировать движение гужевого транспорта в Санкт-Петербурге — специальный маршрут, выработанный комитетом для саней и карет. Предполагается, что маршруты для гужевых повозок будут утверждены в Санкт-Петербурге в конце этой недели, передает Newsru.com.
По данным транспортного комитета, в настоящее время в Санкт-Петербурге зарегистрировано 1100 голов лошадей, 900 из них принадлежит организациям, 200 — частным владельцам.
КСТАТИ, виновный в смерти дочери мэра Сочи получил 1,5 года условно. Суд признал, что Алексей Боталев, врезавшийся в карету, где ехала семья Викторого Колодяжного, виновен в нарушении ПДД, повлекшие за собой смерть пятилетней девочки. Кроме условного срока Боталева лишили прав на 1 год.