Школьник сломал однокласснице нос с выкриками: «Вали в свою Осетию»

Обычная заурядная история, если бы Клементий не сопровождал расправу боевыми выкриками: «Вали в свою Осетию!»

Ссора между одноклассниками закончилось дракой. В результате обе стороны понесли серьезные увечья: у девочки оказался сломан нос, а у Клементия – палец.

Обычная заурядная история, если бы Клементий не сопровождал расправу боевыми выкриками: «Вали в свою Осетию!», и как свидетельствуют очевидцы, так происходило всегда в многочисленных конфликтах между этими детьми, сообщает пресс-служба омбудсмена.

Дети, участники межнационального конфликта, были приглашены на Комиссию по делам несовершеннолетних Центрального района, где Диана была предупреждена о возможности постановки на учет КДН и ЗП для принятия мер воспитательного характера. Клементий такой участи избежал, потому что на комиссию не явился. Однако, такая несправедливость никого не смутила.

«Когда мою дочь оскорбляли и наносили физический вред, некоторые из учащихся пошли на поводу у насилия, выкрикивая при этом «Бей ее, бей!». Как могут взрослые люди оставить столь жестокие деяния без внимания, при этом обвиняя пострадавшего человека. Наверное, после такого, у тех, кто кричал «Бей ее, бей» в сознании формируются понятия безнаказанности за содеянное правонарушение, тем более на почве национальной неприязни. Оставило неприятный осадок, что Диана вместо поддержки и понимания со стороны должностных лиц ГОУ №550, после моего обращения из-за безнаказанности Шмелева К. в прокуратуру района, стала характеризоваться как неадекватная ученица. Хотя до инцидента ее ставили в пример как прилежную и воспитанную», — сообщает омбудсмену мать Дианы Егорова Лариса Османовна.

Причиной такого субъективного отношения властей, посчитавших, что палец важнее, чем нос, Лариса Османовна считает тот факт, что ранее отец Клементия Шмелева работал в 27 отделе милиции, том самом, который и проводил проверку по факту межнационального конфликта в 550 школе.

Стоит отметить, что это не первый случай когда межнациональные конфликты возникают в школе. Так ГАZЕТА.СПб, уже писала, что вследствие объединения 122 и 320 школ между детьми складываются неблагоприятные отношения, причем национального толка. Родительские претензии уже стали основанием для депутатского запроса губернатору города.

Дело в том, что 122-я школа с грузинским этнокультурным компонентом, то есть среди учеников – почти четверть грузины. На почве межнационального недопонимания, по словам протестующих, здесь начались конфликты.

В качестве примера межэтнических трений активистки рассказывают о десятикласснике, которого, дескать, еще по зиме избили грузинские школьники. Это подтвердила и мама подростка.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии