В понедельник 7 января в метро Санкт-Петербурга заметили Человека-паука, о чем жители города поспешили сообщить в соцсетях. В Instagram обсуждают видео выступления супергероя на станции “Адмиралтейская”.
Пассажиры метро Санкт-Петербурга встретили на “Адмиралтейской” Человека-паука
Человек-паук станцевал перед зрителями в черном костюме и новогодней шапочке и показал несколько акробатических трюков. 
Человек-паук — герой комиксов, придуманный авторами Стэном Ли и Стивеном Дитко в 1962 году. Широкую популярность он обрел после кинотрилогии Сэма Рейми, выпущенной в 2002-ом году: роль героя исполнил Тоби Магуайр. Традиционно Человек-паук носит красно-синий костюм, а черное облачение носит “злая” версия героя, появляющаяся в “Человеке паке 3: Враг в отражении”.
Напомним, в Сосновом Бору с катка спасли ежика.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
метро
пострадавшие
владимир путин
строительство
мошенничество
вода
пулково
недвижимость
бюджет
Роспотребнадзор
здоровье
штрафы
ученые
Госдума
кад
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
реставрация
курортный район
выборг
мошенники
опрос 
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
политика
законопроект
космос
врачи
кгиоп
самолеты
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
