Объем выдачи ипотеки в 2018 году увеличился на 73%. Клиенты оформили в ВТБ 23 тыс. жилищных кредитов на сумму 65 млрд рублей. Более 60%
сделок было совершено на первичном рынке жилья. Ипотечный портфель
банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за год увеличился
почти на четверть – до 112,8 млрд.
В сегменте автокредитования ВТБ выдал 10 тыс. кредитов на сумму 8,1
млрд рублей, что на 32% больше результата предыдущего года. Более 70%
займов клиенты оформили на новые автомобили. Самыми популярными
марками, на которые приходится более трети продаж, в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области стали Hyundai, LADA и KIA. Портфель
автокредитов за год вырос на 27% − до 10,4 млрд рублей.
Общий кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по итогам года увеличился на четверть – до 218,2 млрд рублей на 1 января 2019 года.
В 2018 году ВТБ нарастил портфель привлеченных средств населения в
Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 20%. Общий объем достиг
378,2 млрд рублей. Портфель инвестиционных продуктов клиентов
увеличился на 73% – до 43,5 млрд.
ВТБ продолжил развитие зарплатных проектов, выдав за год сотрудникам петербургских и областных предприятий 183 тыс. карт – на 40% больше, чем в предыдущем году. Портфель по данному направлению бизнеса превысил 537 тыс. карт.
«В 2018 году ВТБ показал рост ключевых показателей розничного бизнеса и усилил позиции на петербургском рынке. В течение года мы нарастили кредитование физлиц и существенно увеличили приток средств. В наступившем году мы нацелены на дальнейший активный
рост за счет улучшения клиентского опыта и комплексного предложения
услуг в нашей сети», − отметил Сергей Кульпин. (Марина Тарасова, GazetaSPb)