Нет у петербуржцев даже веры в то, что второй участок от «Лесной-2» до «Ладожской-2» начнется в 2027 году, как рассказали в КРТИ. Сейчас в соцсетях люди активно обсуждают строительство кольцевой линии: нужны ли эти станции метро Петербургу и почему работа продвигается медленно.
Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры в среду, 20 марта, сообщил, что в 2027 году власти Петербурга намерены приступить к строительству второго участка кольцевой линии петербургского метрополитена. Он пройдет от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2». Работы по строительству второго участка кольцевой линии планируют провести за семь лет и завершить к 2034 году. В участок войдут станции «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Примечательно, что согласно отраслевой схеме развития петербургского метрополитена, предварительно второй участок планировали создать после 2030 года.
В свою очередь первый участок кольцевой линии — от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2» — власти Петербурга планируют открыть в 2028-2030 годах. В январе 2019 Главгосэкспертиза России выдала на это положительное заключение.
Петербуржцы в соцсетях уже давно обсуждают строительство новых станций в метро Петербурга. Вчера-сегодня в связи с новостью о сроках появления второго участка мнений стало больше. На основании анализа комментариев в обсуждении можно установить «грустную» тенденцию — многие жители Северной столицы не верят, что власти успеют в срок построить кольцевую линию.
Кто-то пишет, что строительство метро нецелесообразно.
Другие пользователи отмечают, что строить некому.
Люди называют места, где больше всего нужны станции метро.
И лишь совсем малая часть воспринимает новость позитивно, говоря, что станций метро хватает и сейчас.
Также есть мнения, что метро Петербурга ещё далеко до метро Москвы. Ещё отмечается, что наземного транспорта не хватает больше, нежели метро.
Кольцевая линия Петербургского метрополитена – планируемая к постройке линия метро. Она начала проектироваться еще в 1950-х гг., но проекты постоянно менялись. В наши дни предполагается, что кольцевая ветка будет включать в себя 20 станций. Из них 14 будут пересадочными. Список станций «кольца» выглядит так:«Большой проспект-2», «Средний проспект», «Спортивная», «Ботаническая», «Кантемировская», «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-2», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2», «Фарфоровская», «Международная-2», «Витебская», «Парк Победы-2», «Броневая-2», «Нарвская-2» и «Двинская». Общая протяженность линии составит примерно 40 км.