Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

“Морской вокзал” спасут только инвесторы

На обновление комплекса на Васильевском острове Петербурга потребуется 6 млрд рублей.

Смольный ищет инвесторов для обновления “Морского вокзала” Санкт-Петербурга. Арендаторы заняли комплекс на три четверти, но доходы окупают лишь содержание объекта.

Правительство Петербурга уже даже не собирается выделять деньги на реставрацию — настолько объект изношен, сообщает “Фонтанка” со ссылкой на руководство “Пассажирского порта Санкт-Петербурга “Морской фасад” 26 июля. Здание начали строить в 1973 году и сдали через 10 лет.

Реконструкция здания начнется не раньше 2021 года. На нее потребуется около 6 млрд рублей, то есть вокзалу нужен либо крупный инвестор, типа “Газпрома”, либо несколько благодетелей.

Морской вокзал расположен на Васильевском острове на площади Морской Славы. Особая конструкция канала к нему, который проложили еще в конце XIX века, усугубляет его положение: причалы не могут принять суда более 200 м длиной, то есть самые важные клиенты достаются Морскому пассажирскому порту.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что на паром “Принцесса Анастасия” можно купить билеты на сидячие места.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ