Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

“Зенит” опроверг расизм фанатов в отношении Малкома

Клуб Петербурга заявил, что западные СМИ не проверили факты.

“Зенит” ответил на сообщения СМИ о расизме среди собственных болельщиков: футбольный клуб считает, что западные журналисты неверно истолковали баннер, который подняли на матче “Зенит” — “Краснодар”.

Издание The Sun опубликовало материал, в котором баннер “Спасибо руководству за верность традициям”, который подняли фанаты сине-бело-голубых, расценили как саркастичный: болельщики якобы негативно оценили переход чернокожего футболиста Малкома в российский клуб.

“Зенит” заявил 5 августа, что клуб регулярно приглашает играть футболистов со всего мира, вне зависимости от их прошлого, национальности или расы. Клуб выразил сожаление, что СМИ не проверяют факты, прежде публиковать свои спорные выводы и заявления.

Бразилец Малком официально присоединился к “Зениту” 2 августа. Ранее в новом футбольном сезоне клуб Санкт-Петербурга принял в свои ряды другого бразильца — защитника Дугласа Сантоса.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что западные СМИ обвинили болельщиков “Зенита” в расизме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ