Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

Служба «112» принимает около 3 тысяч звонков по Covid-19 за сутки

Служба «122», операторы которой отвечают на вопросы жителей Северной столицы в условиях распространения коронавируса, ежедневно принимает тысячи звонков.

По словам директора по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколора» Романа Махаева, в сутки в службу обращаются порядка 3 тыс. горожан. Об этом он рассказал в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Петербуржцы сообщают в экстренную службу о прибытии в Северную столицу из других государств, а также просят вызвать скорую помощь и правоохранителей.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в клинике СПбГУ коронавирусную инфекцию выявили у 13 человек. Новый вирус подтвердился у четырех сотрудников и девяти пациентов. Все они были направили в профильные медицинские учреждения Санкт-Петербурга.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ