Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Получить статус «бара» в законопроекте о «наливайках» заведениям может помочь их местоположение в городе

Если бары находятся в исторической части Санкт-Петербурга, то у них есть шанс продолжить свою работу, несмотря на ограниченный метраж.

Напомним, в городе недавно был принят закон о «наливайках. Согласно ему, в помещениях площадью менее 50 квадратных метров больше нельзя реализовывать алкоголь. Подразумевается, что в силу данный документ вступит уже с 1 января 2021 года. Подобное решение властей вызвало бурную дискуссию среди представителей бизнеса, которые весьма обеспокоились за судьбу своих заведений. Масса баров, излюбленных местными жителям, не вписывается под новый норматив по квадратным метрам.

Позднее, губернатор Петербурга Александр Беглов, признал, что решение было принято поспешно. Урегулировать вопрос решили посредством создания рабочей группы по авторским барам. Ее руководитель, депутат ЗакСа Денис Четырбок озвучил несколько идей.

Таким образом, для заведений, которые работают в историческом центре, могут быть сделаны своеобразные поблажки. Возможно, барам, располагающимся в Центральном, Василеостровском и Петроградским районам метраж позволят оставить все-таки больший. Депутат Госдумы Сергей Боярский выступил за то, чтобы сохранить работу питейных заведений в центре, ведь большая часть авторских баров находится именно там.

По этому поводу высказался руководитель исследований рынков федерального и региональных рынков алкоголя «Цифра» Вадим Дробиз. Эксперт назвал подобные разговоры «ахинеей». Ведь по сути, город разделится на районы. И в одном из них заведение будет являться «баром», а в другом уже «наливайкой». По словам Дробиза, нужно оставить работу баров в первозданном виде. А с «наливайками» бороться необходимо иначе. Ведь их популярность стала следствием ограничения времени по продаже алкоголя. В Петербурге горячительные напитки можно приобрести лишь с 11:00 до 22:00. Порой петербуржцы не успевают купить алкоголь после работы и устремляются в места, где его могут реализовывать не совсем законно. Таким образом, если в пиковые часы продаж, алкоголь покупать будет возможно, людям и не нужно будет посещать «наливайки». К примеру, в Москве продажа крепких напитков разрешена с 8:00 до 23:00, и ситуация там намного лучше. Об этом сообщает АБН.

В любом случае, обсуждения пока еще будут идти. Корректировки в закон пока не приняты. Следующее заседание рабочая группа проведет в августе.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что депутаты Петербурга поддержали законопроект против рюмочных и «наливаек».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ