После того, как Большой театр объявил о продаже только именных билетов, внимание к этой практике привлекли и другие театры Петербурга, такие как БДТ и Мариинский. В ответ на запрос Gazeta.SPb о мерах по борьбе с перекупщиками, пресс-службы Александринского и Мариинского театров поделились своими подходами к этой проблеме.
Представители Мариинского театра сообщили, что основным способом защиты от спекуляций и перекупщиков является оптимизация предложения, соответствующего уровню спроса. Театр, имеющий в своем составе три большие сцены и шесть камерных залов, ежедневно предлагает разнообразные спектакли и концерты. В выходные и праздничные дни количество мероприятий значительно увеличивается. Это разнообразие позволяет зрителям самостоятельно выбирать удобные дату и время, а также площадку и постановку. Мариинский театр также предоставил возможность покупки билетов на официальном сайте и в билетных кассах, что исключает необходимость обращаться к перекупщикам.
Александринский театр, в свою очередь, не планирует вводить практику продажи именных билетов. Однако его представители отметили, что основной метод борьбы с перекупщиками включает мониторинг появления фейковых сайтов и выявление сайтов-агрегаторов, которые значительно завышают цены на билеты.
«На некоторые спектакли в репертуаре БДТ («Лето одного года», «Холопы») введена продажа именных билетов — рассматриваем возможность роста в этом направлении», — заявили в БДТ на запрос Gazeta.SPb.