Юрист Светлана Стрежнева объяснила, могут ли пассажира не допустить на борт самолета при обнаружении ошибок в персональных данных авиабилета. Подобные случаи действительно регулярно происходят в аэропортах.
В беседе с «RuNews24.ru» эксперт подчеркнула, что при обнаружении ошибки в данных авиабилета (за исключением контактного телефона или email) необходимо как можно скорее внести исправления.
Она отметила, что хотя некоторые перевозчики, например авиакомпания «Победа», допускают корректировку информации даже за 4 часа до вылета, оптимальным решением будет проверить соответствие данных в билете и удостоверении личности минимум за 24 часа до рейса.
При обнаружении ошибок в данных рекомендуется незамедлительно обратиться в авиакомпанию или к агенту по продаже билетов для корректировки информации. Сделать это можно различными способами: через личный кабинет на сайте перевозчика, посредством колл-центра, онлайн-чата или других доступных сервисов обслуживания клиентов.
Стрежнева резюмировала, что большинство авиакомпаний взимают плату за исправление ошибок в билетах. Она пояснила, что действующее законодательство не устанавливает ни предельных сроков для внесения корректировок, ни допустимого количества ошибок в одном билете.
В связи с этим, как отметила специалист, каждый перевозчик вправе самостоятельно определять эти параметры в соответствии с пунктами 4 и 68 Федеральных авиационных правил.