Ассоциация туроператоров России рекомендует туристам «Ланта-тур-Вояж» обращаться за компенсациями в страховую компанию «Ингосстрах»
«Мы стараемся помочь, чем можем. Мы хотим выдать все документы. Все сделать со своей стороны. Нам сказали:»Все свободны!» Все сотрудники. Больше мы не являемся сотрудниками «Ланта-тур-Вояж». По звонку из Москвы нам это сообщили, никаких комментариев нам никто не давал», — объясняет директор филиала «Ланта-тур-Вояж» Людмила Корсунская.
Весь день сотрудники туроператора «Ланта-тур-Вояж» отвечают на телефонные звонки. Для них самих новость о банкротстве фирмы прозвучала как гром среди ясного неба. Ведь никаких предпосылок для приостановки деятельности компании не было. Туроператоры и директор филиала, расположенного по адресу улица Восстания, дом 7, в офисе сегодня только по собственному желанию. Чтобы клиенты не считали себя брошенными. Но выплачивать компенсации за путевки «Ланта-тур» не собирается. Пострадавшие вынуждены обращаться в страховую компанию «Ингосстрах», сообщает ПИТЕР.ТВ.
«В субботу утром нам позвонили родственники, сказали, что люди не могут вылететь в Таиланд из Москвы. Но мы сначало подумали, что нас это не касается, что у нас-то все хорошо! Потом посмотрели новости, узнали, что это, оказывается «Ланта-тур» наша». Мы очень расстроились, отпуск ведь заранее планируется. Ожидали, что на песочке будем греться сегодня»,- рассказывает одна из пострадавших клиентов Татьяна Федорова.
Клиентам внезапно обанкротившейся компании в этот отпуск вряд ли удастся куда-то поехать. Деньги обещают вернуть не раньше, чем через месяц. Но при этом никто пока не гарантирует, что вернут полностью всю сумму. Всего на выплату компенсаций всем клиентам «Ланта-тур» выделено 100 миллионов рублей.
СЮЖЕТ ПИТЕР.ТВ