Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

Милонов побывал на «фабрике смерти» и устроил скандал

Депутат городского парламента Виталий Милонов побывал в консультативно-диагностическом центре для молодежи «Ювента», который он ранее потребовал закрыть.

В начале апреля одиозный депутат выступил с резкой критикой медицинского учреждения, которое, по его мнению, занимается пропагандой сексуальной распущенности и является «фабрикой смерти».

Чтобы развеять опасения депутата, омбудсмен Светлана Агапитова пригласила Милонова в медицинский центр, чтобы тот убедился в своей неправоте и, возможно, на это рассчитывали сами врачи, извинился бы.

В итоге депутат, уверенный в том, что операции «Ювенты» по прерыванию беременности способствуют сексуальной распущенности несовершеннолетних, а КДЦ укрывает педофилов, явился в медицинский центр, однако, с первых же минут общения стало ясно — извинений от него не дождутся. О том, как прошла встреча, сообщает сайт уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Светланы Агапитовой:

«Претензии представителей религиозных общественных организаций были высказаны. К сожалению, они были высказаны в достаточно негативной форме, очень подчас эмоционально.

За врачей, честно говоря, было немного обидно. Их уверения не были услышаны. Настрой и Виталия Валентиновича, и тех, кто пришел с ним, он был изначально отрицательный, обвинительный. Ни врачи, ни мамочки, которые пытались за «Ювенту» заступаться, их слова действия не возымели», — сообщила Светлана Агапитова.

Когда страсти накалились, Светлане Агапитовой пришлось вмешаться и перевести полемику в конструктивное русло. Отчасти это ей удалось. Было принято решение встретиться еще раз и предметно обсудить все претензии. Они, напомним, в том числе касаются размещенной на сайте «Ювенты» информации, а также информации на сайте teen-info, отмечает «Эхо Петербурга».

Среди представленных там материалов есть анатомические рисунки и ответы на часто задаваемые по телефону доверия вопросы. Такой информации, по мнению Виталия Милонова и представителей общественных религиозных организаций, в сети быть не должно.

Результатом визита Милонова стало то, что депутат  заявил, что, прежде всего, «Ювента» должна «вычистить нечисть со своего сайта» и в обязательном порядке сообщать в правоохранительные органы обо всех случаях беременности несовершеннолетних. Депутат считает, что это поможет выявлять педофилов.

Потом Виталий Милонов сказал, что они подготовят свои замечания и предложил Светлане Агапитовой, как независимому детскому Уполномоченному, организовать работу по их обсуждению в Комитете.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ