Петербургский показ этого года полон сюрпризов, передает modny.spb.ru. Первый – и один из самых значимых – визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико. Мэтр посещает Петербург уже не в первый раз, отдавая дань мастерству продюсеров проекта, Наталии Гориной, Александра Смелянского, директора проекта Даниила Костинского и агентству ТВИН Медиа (Санкт-Петербург).
Второй сюрприз – это сама коллекция. Впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель №5» с Николь Кидман и шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам. Отдельным блоком будут показаны ролики, снятые величайшими режиссерами мира. Оказывается рекламу снимают Роман Полански, Жан-Люк Годар, братья Коэны, Вим Вендерс…
Третий сюрприз – презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» — это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в БКЗ Октябрьский, смогут увидеть специальный бонус-трек – несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, совершает свое путешествие по России.
По традиции, каждый год Жан Мари Бурсико устраивает в одном из городов мира грандиозный показ своей новой коллекции, на который съезжаются продюсеры «Ночи Пожирателей Рекламы» со всего света, сообщает официальный сайт проекта в России.
Кстати, не секрет, что Жан Мари Бурсико питает особые чувства к российскому зрителю и нашей стране. Поэтому вполне возможно, что премьерный показ, на который съезжаются продюсеры проекта из 150 стран, в 2008 году пройдет именно в России. А вот в каком из городов – это пока секрет.
БКЗ «Октябрьский»
Лиговский пр., 6
кассы (работа: ПН — ПТ: 11-20 час.; СБ, ВС: 11-19 час.): (812) 275-1300
Есть рекламные ролики, которые могут и должны оцениваться, как произведения кинематографического искусства. Коллекционирование именно таких роликов выбрал своим хобби Жан Мари Бурсико. Его «Синематика» насчитывает 800.000 мини-фильмов; около 25.000 роликов он получает ежегодно от рекламных агентств всего мира. Коллекция была официально признана национальным достоянием Франции, пишет «Московский комсомолец».
Каждый год мсье Бурсико собственноручно отбирает 400 лучших сюжетов для организации беспрецедентного шоу под названием «Ночь пожирателей рекламы».
ИЗВЕСТНЫЕ РОЛИКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ