«Наша задача, задача конкурса — быть причастными к проведению олимпиады в Сочи» — заявила сегодня в северной столице президент холдинга «Росбалт-Медиа» Наталья Черкесова на презентации конкурса «Народный талисман Олимпиады — 2014» в ИА «Росбалт». По её словам, организаторы проекта прекрасно понимают, что в 2010 будет проводиться профессиональный конкурс на разработку олимпийской символики для игр в Сочи и не претендуют на официальный статус.
Наталья Черкесова подчеркнула, что задачи конкурса — привлечь внимание широкой общественности к значению олимпиады для нашей страны и создать условия для творческого создания олимпийского символа обычными людьми. Она сообщила, что победители посетят строительство олимпийских объектов в Сочи, а обладатели главных призов в трех разных категориях поедут на летние олимпийские игры в Китае в следующем году.
Отвечая на вопрос журналистов, почему местом старта конкурса «Народный талисман» был выбран именно город на Неве, Наталья Черкесова объяснила, что северная столица и будущая столица олимпиады — Сочи похожи. «Оба города стоят на берегах морей, и Петербург в прошлом претендовал на проведение зимних олимпийских игр. И сам холдинг «Росбалт-медиа» родом из Петербурга» — заключила она.
Напомним, что проведение конкурса «Народный талисман Олимпиады — 2014», который стартовал сегодня в Петербурге, осуществляется холдингом «Росбалт-Медиа» при поддержке Олимпийского комитета России. Конкурс проводится в трех категориях для профессионалов, любителей и детей. В жюри конкурса вошли общественные деятели и известные спортмены, в том числе олимпийский чемпион по фигурному катанию Александр Горшков. Лучшие конкурсные работы будут представлены на специально организованных международных выставках в Москве, Петербурге, Сочи и Пекине.