Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Петербургские автомобилисты рассказали, когда меняют резину

Специалисты Авито Авто выяснили, когда петербургские водители решают, что пора менять резину на зимнюю, и какие шины они предпочитают.

В октябре в Петербурге, как и в других городах, наступил сезон замены шин. Всего за один месяц — с 27 сентября по 28 октября — спрос на зимние шины на сайте объявлений Авито вырос на 168%.

Эксперты провели опрос, в котором приняли участие 10 тыс. россиян, который показал, что большинство автовладельцев, принимая решение о замене летних шин на зимние, ориентируются на погоду — среднесуточную температуру и осадки. По такому критерию принимают решение 76% петербуржцев. Большинство (28%) «переобуваются», когда температура днем снижается до 1-0 градусов. Но есть и те, кто меняют шины, когда выпадет первый снег, таких насчитывается 8%.

Также 8% водителей из Петербурга ориентируются на дату в календаре, 4% меняют шины по советам друзей, а 6% ездят круглый год на всесезонной резине.

Кроме того, эксперты выяснили, что зимние шины с шипами остаются более популярными. Их выбирают 77% автолюбителей, тогда как нешипованными шинами пользуются 23%.

При выборе шин петербуржцы в первую очередь смотрят на их технические характеристики и стоимость — так ответили 59% и 57% респондентов соответственно. Также водители обращают внимание на рекомендации друзей, отзывы на форумах и популярность торговой марки.

Помимо этого, большинство опрошенных (44%) рассказали, что хранят шины в несезон в гараже, а 17% оставляют их на балконе.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в России ужесточат правила ремонта автомобилей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ