Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Собчак объяснила, зачем взяла интервью у «скопинского маньяка»

Телеведущая Ксения Собчак рассказала, зачем сняла фильм о «скопинском маньяке» Викторе Мохове. Этот человек просидел в тюрьме 17 лет за то, что похитил двух несовершеннолетних девушек, держал их взаперти почти четыре года и насиловал.

Новый ролик вышел на YouTube-канале телеведущей совсем недавно. Позже она объяснила на своей странице в Instagram, зачем взяла интервью у «скопинского маньяка».

Собчак начала пост с объяснения о том, что Катя, а это жертва Мохова, знала, что она делает фильм с маньяком. Телеведущая также подчеркнула, что ее цель была не прочитать мораль, а раскрыть человека. Чувства и эмоции интервьюера не важны, уверена она.

Журналист подчеркнула, что денег за участие в фильме Мохову не платила, а проверку, организованную Следственным комитетом после выхода интервью, назвала «важнейшим промежуточным итогом».

По ее словам, если у зрителя возник вопрос «как может быть что такое чудовище теперь на свободе?», то созданный материал достиг своей цели.

Напоминаем, что Мохов в 2000 году похитил двух несовершеннолетних девушек, которых на протяжении четырех лет продержал в бункере. Он насиловал девушек, одна даже родила от маньяка детей. Недавно он покинул тюрьму после 17 лет заключения.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщала, что к интервью Собчак со скопинским маньяком ограничили доступ.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ