Суббота, 11 октября 2025
$81.41 €94.7 ¥11.36
8.9 C
Санкт-Петербург

Почти 90% заявок на медпомощь в Петербурге обрабатывают роботы

В Санкт-Петербурге в 86% случаев заявки на медпомощь обрабатывают роботы.

Власти планируют использовать системы распознавания речи в работе МФЦ и служб ЖКХ. Об этом сообщает «Петербургский дневник» со ссылкой на вице-губернатора Станислава Казарина.

В особенно загруженные часы служба «122» в Северной столице может принимать до 900 звонков одновременно. В такие часы очень помогают современные технологии в виде роботов, которые берут на себя часть звонков. Без современных технологических решений для того, чтобы справиться с нагрузкой городу бы понадобилось 4200 операторов.

В ближайшие задачи города входит обработка данных и построение цифрового двойника города. По словам Казарина, к 2024 году государственные системы перейдут на облачные платформы.

Казарин заявил, что сейчас не представляется возможным выбрать какое-то одно решение из-за недостаточной готовности существующих платформ, однако, вероятно, им может стать «Гостех».

Ранее gazeta.spb.ru писала, что с момента появления региональная информационно-справочная служба 122 приняла более 5 млн обращений.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ