Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

«Пассажиравтотранс» довез болельщиков до «СКА Арены» в Петербурге

Компания «Пассажиравтотранс» продолжает радовать болельщиков, предоставляя им удобные условия для посещения матчей на «СКА Арене».

Во время хоккейного матча между СКА и «Сочи» 11 февраля шаттлы компании доставили около шести тысяч пассажиров к арене. Фанаты стали свидетелями исторического события — первого матча на самой большой крытой ледовой площадке в мире. Автобусы курсировали с 15:00 до 17:00 с интервалом в две минуты.

Не менее впечатляющим был домашний матч армейцев против «Лады» из Тольятти 13 февраля. Благодаря шаттлам компании «Пассажиравтотранс» игру смогли посетить около 3,5 тысячи любителей спорта.

Ближайшие игры на «СКА Арене» запланировали на 15 и 18 февраля. Фанаты хоккея могут быть уверены, что техника «Пассажиравтотранса» будет доступна для них в дни матчей на постоянной основе.

Автобусы большой вместимости с цифровыми табло «Везу на СКА Арену» начинают работать за два часа до начала матча. Они отправляются от остановки «Станция метро Парк Победы» каждые две минуты. Проезд на шаттле абсолютно бесплатный, а время в пути составляет всего 7-10 минут.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ