Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.4 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»

Жители Петербурга попробовали традиционные блюда Израиля в культурном квартале Брусницын.

Днем 18 августа жители Петербурга получили возможность в третий раз за последние годы посетить фестиваль, посвященный израильской кухне. Сразу несколько ресторанов предложили посетителям попробовать другую страну на вкус: откусить печенье «уши Амана», съесть фалафель с тахини и насладиться ароматом питы сабих.

Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb

Погода выдалась солнечной, что позволило петербуржцам спокойно ходить вдоль лавок с едой, неспешно выбирая то блюдо, попробовать которое хотелось больше всего. Тут же были приготовлены высокие столики, где при желании гости могли отведать еду. Для любителей разместиться с удобствами поставили столики побольше с лавочками. За ними смогли отдохнуть матери с колясками и семьи.

Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb

Посетители пользовались поставленными столами, заказывали пищу и отдыхали под лучами августовского солнца. Среди гостей были как дети школьного возраста, так и пенсионеры. Также гости праздника поучаствовали в большой концертной программе. Ее хедлайнером станл петербургский дуэт Гамлета Мовсисяна и Андрея Севастьяника Fck Stereotypes.

Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы вкусили тахини и хумус на фестивале «День израильской кухни»
Фото: Gazeta.SPb

Купить необычные блюда и насладиться едой петербуржцы могут до 20:00.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ