Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Бакальчук заявила, что объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

Компания «Яндекс» подтвердила свои намерения попробовать продавать наружную рекламу, что стало логичным продолжением стратегии, ранее продемонстрированной объединением онлайн-ритейлера Wildberries и рекламной сети Russ. Об этом в интервью 360.ru сообщила основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук.

По словам Бакальчук, синергия между онлайн и офлайн рекламой позволяет создать прямой и доверительный контакт с потребителями, что усиливает эффективность рекламных кампаний. Она подчеркнула, что такое объединение рекламных форматов уже продемонстрировало свою успешность на российском рынке и привлекло внимание к новым возможностям в сфере наружной рекламы.

Бакальчук также отметила, что Wildberries и Russ всегда занимали лидирующие позиции на российском рынке и первыми увидели необходимость в интеграции онлайн и офлайн рекламных инструментов. По её мнению, это создает новые возможности для рынка и позволяет компаниям более эффективно взаимодействовать с клиентами.

«Я уверена, что и другие компании в ближайшем будущем могут последовать нашему примеру и предложить партнерам рекламные форматы, которые уже применяются у нас», — добавила Бакальчук.

Такой шаг подчеркивает растущую тенденцию интеграции различных рекламных каналов и значимость комплексного подхода в современных маркетинговых стратегиях.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ