В Петербурге на круглом столе, который провел peterburg2.ru, эксперты обсуждали внедрение новых частных музеев в туристическую инфраструктуру города.
В частности, затрагивались:
- вопросы использования современных технологий (виртуальная реальность);
- проблемы финансирования;
- сотрудничество с другими городскими организациями.
Среди участников обсуждения были гендиректор компании PushKeen Кирилл Рейнольдс, руководитель направления Интеграция компании TEGRATECH Сергей Хачатуров, директор по внешним связям музея современного искусства Эрарта Екатерина Атоян-Милюкова.
«Для корпоративных музеев важно повышать доступность и узнаваемость, чтобы туда можно было попасть в удобное время, а не только по договорённости за несколько недель», — рассказали эксперты.
Также они сошлись во мнении, что креативный мерчендайзинг (например, игры) и сотрудничество с другими бизнесами – важные факторы успеха для частных музеев.