Введение дифференцированных тарифов на платную парковку в Санкт-Петербурге эксперты объясняют необходимостью оптимизации дорожной ситуации.
По данным телеканала «Санкт-Петербург», новая система призвана управлять трафиком в центральных районах города. Автомобильный эксперт Дмитрий Попов отметил, что это способ стимулировать переход на общественный транспорт.
Директор Городского центра управления парковками Михаил Курдяев сообщил о проведенной колоссальной работе по анализу загруженности улично-дорожной сети. Согласно методике Минтранса России, корректировка тарифов требуется при превышении 80% загрузки парковочного пространства. Были рассчитаны оптимальные расценки для появления свободных мест даже в самых востребованных зонах.
Эксперт комиссии по транспорту Законодательного собрания Санкт-Петербурга Дмитрий Попов подчеркнул, что введение платной парковки является инструментом управления трафиком, а не просто способом упорядочивания парковочного пространства. По его словам, это должно лишить людей желания ездить в центр на личном автомобиле и побудить их пользоваться метро и автобусами.