В избирательный фонд кандидата в президенты России Владимира Путина поступило 411,0336 млн руб.. Из них возвращено юридическим лицам и гражданам, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 33,2972 млн руб., а израсходовано 368,8853 млн руб., пишет 2 марта «Российская газета».
Средства фонда пошли «на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, на выпуск и распространение печатных материалов, на изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, на оплату других работ или услуг, выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами РФ, и другие расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании», сообщается в издании.
В избирательный фонд бизнесмена Михаила Прохорова поступили 400 млн руб. Израсходовано было 319,6229 млн руб.
Президентская кампания лидера КПРФ Геннадия Зюганова обошлась в 251,3787 млн руб. В избирательный фонд кандидата поступило 262,8114 млн руб., из которых «возвращено юридическому лицу и гражданину, а также перечислено в доход бюджета» в общей сложности 3,0118 млн. руб.
В избирательный фонд руководителя ЛДПР Владимира Жириновского поступило 225 млн руб., а израсходовано на кампанию 210,1234 млн руб.
118,7042 млн руб. потратил на предвыборную кампанию избирательный фонд главы «Справедливой России» Сергея Миронова, поступило в его фонд 128,8404 млн руб.
Также сегодня стало известно, что предвыборная агитация за Путина в интернете обошлась почти в $2 млн, пишет в пятницу газета «Ведомости».
«Руководители двух интернет-компаний и рекламного агентства поделились информацией, что общий бюджет Путина на продвижение в рунете составил $1,5-2 млн», — сообщает издание.