Согласно проекту, Дунайский проспект планировалось поднять над Пулковским шоссе. Для этого проектировщики предложили построить двойной вантовый мост по три полосы движения в каждую сторону. Длина путепровода должна была составить 1,3 км, длина вантовой части – 251 метр, пишет Фонтанка.ру.
Итоги конкурса, объявленного в последний рабочий день 2012 года, планировалось подвести в конце марта. Однако теперь принято решение отменить процедуру. Как рассказали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, на это решение повлияли два фактора. Первый: предполагается, что к возведению этого объекта Смольный попробует привлечь федеральные деньги, а это требует дополнительных переговоров и внимательного изучения сметы.
Второй: в комитете считают, что без строительства развязки на пересечении Дунайского с Московским шоссе транспортная ситуация на этом участке кардинально не улучшится. Таким образом, в будущем возведение двух объектов может быть синхронизировано. Пока же возведение развязки Дунайский – Пулковское откладывается на неопределенный срок.
Напомним, что Дмитрий Буренин пришел в комитет в самом конце декабря. Впоследствии он признавался, что дал ход тендерам, документация по которым готовилась до его прихода, чтобы не оказать негативного влияния на дорожное строительство в городе и на исполнение бюджета на 2013 год. Однако в январе он начал вести ревизию объявленных конкурсов, после чего, в частности, были отменены более 20 конкурсов на выполнение текущего ремонта дорог в 2013 году.