Итоговая стоимость строительства продолжения «зеленой» Невско-Василеостровской линии метро от «Приморской» до «Беговой» составит 36 миллиардов рублей.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс на выполнение основных работ — строительство перегона и вестибюлей станций «Новокрестовская» и «Беговая». Первая будет находиться на намывной территории в западной части Крестовского острова, вторая — на пересечении Савушкина и Туристской улицы.
СЮЖЕТ: КАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Начальная максимальная цена контракта составляет 30,2 млрд рублей. Источник финансирования — бюджет Санкт-Петербурга. Лимит финансирования на 2015 год — 3,4 млрд рублей, на 2016 год — 14,3 млрд рублей, на 2017 год — 12,3 млрд рублей, на 2018 год — 497,8 млн рублей, говорится в документации, опубликованной на сайте государственных закупок.
В соответствии с конкурсной документацией, закончить работы нужно будет к февралю 2018 года: линия входит в программу подготовки к ЧМ-2018. По мнению специалистов, город может не успеть возвести «Новокрестовскую» к ЧМ. Впрочем, «Метрострой» уже начал вести работы, предусмотренные конкурсом на 30 миллиардов рублей: Смольный дал добро на такие действия, опасаясь провалить подготовку к ЧМ-2018.
Ранее «Метрострой» уже освоил 3 миллиарда рублей на строительство стартового котлована и вспомогательных шахт. Еще 3 миллиарда уйдут на рабочую документацию, технологическое присоединение, выполнение технического надзора, уточнили в Смольном. Таким образом, совокупная стоимость строительства равняется 36 миллиардам рублей.
Ранее мы писали о том, что строительство метро в Кудрово начнется не раньше 2020 года. На этот год назначено подтверждение финансирования постройки станции из федерального бюджета.