Консультации проведут по телефону, номер горячей линии своего региона можно найти на сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан» — «Телефонная справочная линия». Также можно будет обратиться со своим вопросом очно в пункте консультирования потребителей. В ходе прошлогоднего мероприятия провели 3,5 тысячи консультаций, где помогали людям составить претензии и иски, чтобы компенсировать ущерб, сообщили Gazeta.SPb в Роспотребнадзоре.
В этом году СМИ писали о том, что пользователи приложений «Яндекс.Такси» и Uber месяцами не могли получить компенсацию от агрегатора, а солист группы «Градусы» даже решил подать иск на сервис «Яндекс.Такси», так как попал в больницу вместо аэропорта благодаря уснувшему
за рулём таксисту. После этих событий Верховный суд заявил, что за действия таксистов и нанесённый пассажирам ущерб отвечают агрегаторы.
Ранее сообщалось, что в такси внезапно умерла женщина (Ника Васильева, Gazeta.SPb