Средства будут выделять из федерального бюджета, так как конкурс был всероссийским. Улучшения стоит ожидать сразу в нескольких населенных пунктах, в которых проживает не более 100 тысяч человек.
Малые города и исторические поселения Ленинградской области обещали поддержать субсидиями
Так, например, победителем конкурса стал Выборг с его проектом благоустройства Смоляного Мыса. Там приведут в порядок и оборудуют пляж, а также разместят кофейни. Они должны будут вписаться в природный ландшафт и рельеф.
Напоминаем, что в наступающем году на благоустройство Ленинградской области планируют выделить более 895 миллионов рублей. Из бюджета региона на эти цели пойдет около 3,3 миллиарда рублей.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что петербургские муниципалы подвели итоги уходящего года. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
происшествия
пулково
наркотики
закон
животные
интернет
туризм
москва
деньги
нарушения
задержание
спорт
ученые
кад
бизнес
долги
конкурс
ребенок
теракт
город
похищение
врач
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
газ
память
нападение
помощь
хоккей
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
