«Хождение» – музыкальный перформанс. Название описывает как содержание спектакля («хождение» это особенное русское слово, означающее не просто «ходьбу», а связанную с пространственным перемещением эволюцию души), так и суть происходящего на сцене – персонажи перемещаются «посолонь», то соединяясь в диалогах, то снова оказываясь в одиночестве.
Фольклорные песни используются как материал для личного высказывания персонажа о своей судьбе и для многослойной политональной фактуры в одной из частей партитуры. В ткани представления есть и «речевые» монологи , которые создавались самими участниками ансамбля в процессе репетиций, пишет www.aktivist.ru.
Пересказать «содержание» «Хождения», пожалуй, невозможно – оно не сводимо ни к чему, кроме самого перформанса ; соотносятся и вступают в конфликт личная судьба каждого персонажа и древний архетип, современным человеком почти не осознаваемый, но не утративший над ним власти. Говоря коротко : история от Адама до Христа (от Евы до Богородицы), прожитая как своя собственная. Насколько – если – это возможно. Исполнители – вокальный ансамбль «Элеон».
История коллектива началась со спектакля А.Могучего «Петербург» в Александринском Театре. Вскоре после премьеры «Петербурга» у «Элеона» началась сообственная концертная жизнь. Ансамбль с успехом выступает на академических площадках (Капелла, Шереметевский дворец, атриум Петропавловской крепости, Александро-Невская Лавра) и в клубах. В репертуаре «Элеона» архаический и поздний фольклор, духовная музыка разных народов, ранняя европейская музыка, сочинения современных композиторов. Ансамбль с успехом принял участие в очередной постановке А.Могучего в Александринке – спектакле «Иваны».
Автор и режиссёр – Александр Маноцков, петербургский и московский композитор, автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. Участвовал как композитор в проектах «ТПО Композитор» П.Поспелова, лауреат президентского гранта «Акция по поддержке театральных инициатив», автор музыки к 18 драматическим спектаклям. Сотрудничает с режиссёрами А.Могучим (спектакли Формального театра «Петербург», «Иваны» — спектакли Александринского театра) и К.Серебренниковым («Голая Пионерка» и «Антоний&Клеопатра. Версия» в «Современнике», «Господа Головлёвы» в МХТ им. Чехова). Работает в кино: к/ф «Мелюзга» (реж. В.Морозов); к/ф «Изображая жертву» (реж. К.Серебренников. Фильм получил Гран При «Кинотавра» и Римского Кинофестиваля). Работал в Формальном Театре, «Interstudio», Театре им. Комиссаржевской, Александринском Театре, МХТ им.Чехова, «Современнике», Продюсерской Компании Е.Миронова, «Studio Six» (американский курс Школы-Студии МХАТ).
13 января в 19.00
Эрмитажный театр
Дворцовая набережная, 34