Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

Западные СМИ обвинили болельщиков «Зенита» в расизме из-за баннеров для Малкома

Журналисты посчитали, что люди не очень хорошо отнеслись к трансферу чернокожего игрока.

Об этом стало известно 4 августа. Издание The Sun опубликовало фотографию, на которой виден баннер болельщиков. На нем написано следующее: «Спасибо руководству за верность традициям». Издание посчитало, что таким образом люди высказывают недовольство из-за Малкома и его цвета кожи. Также пресса ссылается на сайт болельщик «Зенита», в котором разместили запись о том, что бразильца якобы никто не звал в команду, «он как-то сам прилип».

Генеральный директор Александр Медведев уже прокомментировал данные обвинения. Он заверил, что конфликта из-за баннеров не было и Малком не собирается покидать новую команду.

 «Западные СМИ в очередной раз вбрасывают фальшивую информацию. К сожалению, это не только в спорте происходит»,

— сказал Медведев «РИА Новости».

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Семак рассказал о дебюте Малкома.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ