С начала 2020 года в Петербурге зафиксировано продолжение снижения продажи автомобилей. С января они упали на 2%.
Как сообщили gazeta.spb.ru в агентстве «Auto-Dealer-СПб», в первом месяце 2020 года в Северной столице было продано почти 8,5 тысяч новых легковых и коммерческих автомобилей, что на 2% меньше, чем в январе прошлого года.
Автомобильный рынок возглавляет корейский бренд Kia. Несмотря на лидерство, у него также упали продажи в начале года на 12%. Второе место неожиданно досталось отечественной Lada, нарастившей объемы на те же 12%. Третье место занимает Hyundai.
Гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин считает, что на падение продаж сказались новые ставки утилизационного сбора, повысившие цены на авто. На это также могла повлиять нестабильность рубля из-за эпидемии коронавирусной инфекции.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что эксперты рассказали, какие автомобили не подходят для вторичной продажи.