Понедельник, 9 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
12.3 C
Санкт-Петербург

Эксперты назвали сумму, необходимую для перезапуска «Юлмарта»

Понадобится 400 миллионов рублей, чтобы приобрести право на использование брендов и товарных знаков онлайн-ретейлера.

Эксперты рассказали, сколько будет стоить право на использование брендов и товарных знаков онлайн-ретейлера «Юлмарт». На эти цели нужно будет потратить 400 миллионов рублей, убеждены некоторые. Отмечается, что мнения разделились: не все уверены, что удастся реализовать интеллектуальную собственность компании.

Напоминаем, что «Юлмарт» до недавнего времени была одной из крупнейших интернет-компаний России, а в феврале 2020 года была признана банкротом.

«Возникает вопрос — насколько нужны бренды без бизнеса, и можно ли его потом возродить»,

— задается вопросом арбитражный управляющий, председатель Общероссийского профсоюза арбитражных управляющих Михаил Василега.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что суд обязал «Юлмарт» покинуть помещения на Пулковском шоссе.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего. В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама. Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале. Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ