Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге маршрутку К-68А летом 2022 года заменит автобус № 68А

Коммерческие маршрутки К-68А, связывающие посёлок Ленино со станцией метро «Проспект Ветеранов» в Петербурге, с 1 июня 2022 года будут заменены на автобусный маршрут № 68А.

Так, автобусами № 68А смогут пользоваться и пассажиры льготных категорий, и обладатели проездных билетов длительного пользования. Кроме того, удобен такой вариант передвижения будет для школьников и студентов. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.

Новые лазурные автобусы № 68А будут ходить каждый день, начиная с 5:30 от посёлка Ленино. Последние рейсы будут отправляться в 0:30 от Счастливой улицы, чтобы через несколько минут забрать полуночных пассажиров у метро «Проспект Ветеранов».

Ранее gazeta.spb.ru писала, что 27 декабря, за рулем одного из петербургских автобусов можно будет увидеть Деда Мороза и загадать желание.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ