Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

Цены на продукты перед Пасхой резко вырастут

Перед Пасхой цены на некоторые продукты резко выросли. Например, стоимость какао увеличилась на 50% с начала года. Связано это с огромным спросом на продукты перед праздником.

Об этом рассказал эксперт Даниил Кашин в интервью «Вечерней Москве». Также эксперт прогнозирует увеличение цен на другие продукты. Особенно аналитик выделяет творог и яйца. По мнению Даниила Кашина цены на молоко, сахар и орехи могут вырасти на 3-7%.

Также ожидается увеличение цен на продукты, необходимые для приготовления пасхальных блюд. Эксперт среди них выделяет сгущенку и масло. По его мнению цена на эти продукты вырастут на 3-4%.

Чтобы сэкономить семейный бюджет на праздники эксперт Даниил Кашин советую закупиться продуктами заранее. Например, в ближайшее время можно купить орехи и украшения для выпечки на Пасху. Среди выгодных покупок заранее стоит приобрести готовые пасхальные наборы для куличей.

Перед праздником аналитик советует сделать заказ продуктов, которые быстро портятся, онлайн. Поскольку цена там ниже, чем в магазинах.

Таким образом, можно существенно сэкономить бюджет перед праздником Пасхи.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ