Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.1 C
Санкт-Петербург

Волонтеры продолжают семидневный поиск музыканта в Карелии

К поискам музыканта Максима Ананьина подключились волонтеры не только из Карелии, но и из Ленобласти и Петербурга.

Пропал Максим Ананьин еще 7 дней назад, в тот момент он должен был выступить во время музыкального фестиваля Air, событие состоялось 30 июня под деревней Лумиваара. Однако в какой-то момент 50-летний музыкант решил отойти. С тех пор Максима не видели.

Вещи музыканта остались нетронутыми в разбитой им палатке. Там же остался и телефон диджея. Искать Максима Ананьина начали в день его пропажи, на поиски вышли волонтеры регионального отряда «Лиза Алерт». Поиски в настоящий момент идут уже 6 день подряд, однако выйти на след пропавшего до сих пор не удалось.

Днем 6 июля волонтёры приняли решение расширить территорию поисков пропавшего. Сейчас о помощи просят жителей Петербурга и Ленобласти.

По словам близких музыканта, у Максима имеются определенные заболевания, что может усугубить состояние пропавшего. Тех, кто видел пропавшего, просят сообщить любую информацию о местонахождении музыканта.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ