Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0 C
Санкт-Петербург

В Авито подвели итоги исследования намерений петербуржцев по приобретению жилья

В опросе, проведенном специалистами Авито Реклама и Авито Недвижимость, приняли участие 10 тысяч респондентов.

Цель исследования — выяснить, какие города петербуржцы рассматривают для покупки жилья и каким образом они предпочитают получать информацию о рынке недвижимости. Согласно результатам опроса, 76% респондентов планируют приобретение жилья именно в Санкт-Петербурге. В то же время, лишь 3% опрошенных выразили желание переехать в Москву.

Было отмечено, что среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет готовность к переезду выше — 77%. Респонденты старше 55 лет соглашались чуть реже – 51%.

«Молодые люди ищут варианты для переезда, так как стремятся реализоваться в учебе и работе, поэтому преимущественно выбирают Москву и Санкт-Петербург», — пояснил Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости Авито Недвижимости.

Специалисты выделили несколько причин, по которым респонденты планируют приобретение недвижимости. 36% опрошенных стремятся получить жилье хорошего качества. 20% респондентов планируют обеспечить жильем своих детей и родственников. 20% опрошенных намерены сдавать недвижимость в аренду и получать дополнительный доход. 7% респондентов хотят жить отдельно от родителей.

По способам поиска информации о недвижимости превалировали два ответа. 37% респондентов доверяют рекомендациям друзей, родственников и знакомых. 25% опрошенных предпочитают искать информацию на классифайдах и маркетплейсах.

«Если раньше аудитория искала информацию о новых жилых комплексах на форумах, сейчас она получает релевантные предложения на онлайн-платформах, в том числе на классифайдах», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ