Среда, 18 июня 2025
$78.71 €90.75 ¥10.92
15 C
Санкт-Петербург

Авито Авто собирает автодилеров на конференцию в Москве

Специалисты Авито Авто вместе с представителями авторынка обсудят основные тренды и будущее отрасли. Конференция “Высшая передача” состоится в столице 26 ноября 2024 года.

 

Авито Авто собирает автодилеров на конференцию в Москве
Фото: Baltphoto/ Андрей Пронин

 

Одна из основных тем конференции — изменения в потребительском поведении и факторов, способствующих этим переменам. Участники смогут ознакомиться с результатами исследований и аналитикой, подготовленной специалистами Авито Авто. По итогам обсуждений участники попробуют сформулировать прогноз развития авторынка на 2025 год.

Конференция будет разделена на три основных блока, каждый из которых посвящен отдельному аспекту работы автодилеров.
Первый коснется темы продаж и выкупа машин. В этом разрезе внимание будет уделено цифровым инструментам, таким как Автохаб и Авито Аукцион.

Во втором блоке специалисты сосредоточатся на маркетинговых стратегиях и использовании онлайн-платформ. Участники поделятся опытом применения различных инструментов для продвижения. Третий блок будет посвящен вопросам постпродажного обслуживания, включая стратегии повышения трафика на плановое техническое обслуживание и выявление потребностей автовладельцев. Участники обсудят и онлайн-площадки, такие как Гараж Авито Авто.

Конференция соберет представителей различных областей автодилерского бизнеса: руководителей отделов продаж, закупок и маркетинга. В числе приглашенных спикеров – известные блогеры: Елена Лисовская (Лиса Рулит) и Алексей Жутиков (ПриветТачка). А также главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков. Они поделится своими наблюдениями о текущих трендах на авторынке.

Организаторы считают, что конференция позволит разобрать основные вопросы отрасли, которые волнуют автодилеров.

«Мы анализируем рыночные тренды и потребности дилеров и корректируем на основе полученных данных повестку конференции», — пояснил Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто.

В завершении мероприятия награды вручат победителям конкурса «Маркетолог года». Организаторы конференции организуют онлайн трансляцию для тех, кто не сможет посетить мероприятие лично. Участие бесплатное.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ