Специалисты Авито Работы провели конференцию, посвященную укреплению HR-бренда

Авито Работа вместе с HR-специалистами обсудили методы укрепления HR-бренда в условиях нехватки кадров.

Специалисты Авито Работы провели конференцию, посвященную укреплению HR-бренда
На фото Дмитрий Пучков. Фото предоставлено пресс-службой Авито

В условиях рекордно низкого уровня безработицы в России, который в октябре 2024 года составил всего 2,3%, работодатели сталкиваются с серьезными вызовами на рынке труда.
Ситуация усугубляется растущим спросом на специалистов в таких областях, как IT и производство.

Авито Работа провела провела конференцию «HR-Сфера», на которой были озвучены рекомендации по укреплению HR-бренда компаний. Развитие HR-бренда — это способ привлечения и удержания талантливых сотрудников.

По данным исследования Авито Работы, 69% работающих граждан осведомлены о ценностях и миссии своих работодателей, а 81% респондентов утверждают, что их личные ценности совпадают с корпоративными.

Это подтверждает, что компании, активно работающие над своим HR-брендом, имеют больше шансов привлечь нужных специалистов
Работодателям нужно доносить до аудитории, какие ценности важны для компании. Это может быть сделано с помощью медиа инструментов.

Иван Гуз, управляющий партнер Авито, поделился опытом создания успешных HR-стратегий, рассказал о ключевых подходах и практиках привлечения и удержания сотрудников.

«Сегодняшний рынок труда требует от работодателей гибкости и готовности адаптироваться к новым реалиям. Компании должны не только предлагать конкурентные зарплаты, но и создавать рабочую среду, в которой захочется работать сотрудникам. Это может включать такие инструменты, как гибкие форматы занятости, возможности обучения и переобучения на рабочем месте, а также прозрачность корпоративных процессов. Развитие HR-бренда позволяет компаниям выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками и укрепить свою репутацию на рынке», — поделился Иван Гуз.

Кроме того, был отмечен тренд роста популярности цифровых инструментов, которые используют HR-специалисты. Речь идет об искусственном интеллекте и чат-ботах. Автоматизированные системы составляют вакансии по ответам работодателя на вопросы об основных требованиях к соискателям.

«Современный рекрутинг невозможно представить без технологий, которые упрощают и ускоряют процессы подбора персонала. Спрос на HR-Tech решения постоянно растёт, причём это касается как крупных корпораций с тысячами вакансий, так и малого бизнеса. Чат-боты и технологии GenAI помогают работодателям и соискателям быстрее находить друг друга. Особое место среди этих решений занимают чат-боты, которые позволяют компаниям любого масштаба и из любого региона использовать готовые сценарии или создавать свои собственные шаблоны под потребности бизнеса», — прокомментировал Дмитрий Пучков, управляющий директор Авито Работы.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендации

Как правильно выбрать встраиваемый духовой шкаф: советы и рекомендацииТехнологии
Встраиваемые духовые шкафы становятся всё более популярными среди современных хозяек и хозяев, и это не случайно. Они не только экономят пространство, но и позволяют создать гармоничный интерьер кухни. С каждым годом производители предлагают всё больше моделей с различными функциями и дизайном, что порой делает выбор непростой задачей. В этой статье...
Подробнее

МТС открыла в Петербурге предзаказ на ударопрочный смартфон HONOR X9c

МТС открыла в Петербурге предзаказ на ударопрочный смартфон HONOR X9cВсе новости
Цифровая экосистема МТС объявляет о старте предзаказа на доступный ударопрочный смартфон с флагманскими характеристиками HONOR X9c. Предзаказ продлится до 3 февраля, а стоимость новинки начинается от 38 990 рублей.  Накануне старта предзаказа МТС презентовала смартфон на специальном мероприятии в Москве. Фото предоставлено пресс-службой МТС HONOR X9c представлен в двух конфигурациях: стоимость...
Подробнее