Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Нарколог Поддубный предупредил о скрытой опасности хита «С бобром за столом»

Нарколог Антон Поддубный выразил обеспокоенность возможным негативным влиянием на молодежь популярной песни Вячеслава Скрипки «С бобром за столом», в которой лирический герой весело проводит время в компании бобра, употребляя алкоголь.

Нарколог Поддубный предупредил о скрытой опасности хита «С бобром за столом»
Фото: Baltphoto

Психиатр-нарколог отметил, что упоминание алкоголя в песне не приводит к моментальному желанию выпить у слушателей. Однако, по его мнению, подобные образы формируют подсознательную толерантность к алкоголю, особенно у подростков, на которых они оказывают наибольшее влияние.

Поддубный привел примеры других случаев позитивного упоминания алкоголя в поп-культуре, в частности, в юмористических шоу. По его словам, такие образы прочно закрепляются в сознании молодежи, формируя привлекательный образ употребления спиртного. Об этом он рассказал в беседе с «ФедералПресс».

«Молодежь, по ощущениям, стала меньше пить. Но посмотрите соцсети – это кладезь всего. Как там преподносится образ веселья, успеха, красоты? Бокал вина. И это все вкладывается в голову», — посетовал Поддубный.

Особую тревогу у нарколога вызывает продвижение алкоголя в социальных сетях, где «бокал вина» часто является неотъемлемым атрибутом «веселья, успеха и красоты».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ