Совместное исследование Авито Недвижимость и Авито Реклама показало, что девелоперы в 2024 году на 300% увеличили инвестиции в медийную рекламу на Авито. И, видимо, не просто так, ведь реклама на классифайдах и маркетплейсах становится основным источником информации о новостройках.

Основным каналом получения информации о новых объектах на рынке жилья Петербурга 40% респондентов назвали рекламу на маркетплейсах и классифайдах. При этом на рекламу в поисковиках ориентируются 33% опрошенных, на рекомендации знакомых и друзей — 26%, а на рекламу в соцсетях — 18%. Специалисты Авито Недвижимости и Авито Рекламы опросили 10 тысяч пользователей. Удалось узнать и об опыте покупки петербуржцами недвижимости на первичном рынке, а также об их планах касаемо новостроек.
Оказалось, что среди опрошенных 45% как минимум однократно приобретали жилье в новостройках, при этом 53% из них совершили покупку в течение последних пяти лет. Также 42% жителей Северной столицы строят планы по приобретению квартиры на первичном рынке: в ближайшие три года 38%, 26% — в срок от 3 до 5 лет и 36% — в период от 5 лет.
Тем временем из-за ухода программ льготной ипотеки наблюдается формирование отложенного спроса. Одновременно с этим в последние месяцы активность потенциальных покупателей новостроек на платформе растет.
«Это может привести к частичной реализации этого спроса уже в ближайшее время. Вложения застройщиков в качество нового жилья, инфраструктуру, в достойное управление жилыми комплексами после ввода в эксплуатацию, безусловно, важные условия для привлечения клиентов. Но роль рекламных инструментов, в том числе на классифайдах тоже не стоит преуменьшать», — отметил Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».
Его коллега Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы привел цифру: число рекламодателей из сферы недвижимости, которые запускают медийную рекламу на платформе, увеличилось на 144%.
«В условиях острой конкуренции за покупателей застройщики стали активнее использовать инструменты имиджевой рекламы, которые работают на максимальный охват аудитории. С помощью этих решений девелоперы увеличивают узнаваемость брендов, анонсируют старт продаж или рассказывают об акциях и скидках», — добавляет Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.