Среда, 7 мая 2025
$80.96 €91.92 ¥11.22
2.2 C
Санкт-Петербург

Авито Реклама и Авито Недвижимость: застройщики наращивают медийную рекламу

Совместное исследование Авито Недвижимость и Авито Реклама показало, что девелоперы в 2024 году на 300% увеличили инвестиции в медийную рекламу на Авито. И, видимо, не просто так, ведь реклама на классифайдах и маркетплейсах становится основным источником информации о новостройках.

Авито Реклама и Авито Недвижимость: застройщики наращивают медийную рекламу
Фото: Baltphoto/ Михаил Киреев

Основным каналом получения информации о новых объектах на рынке жилья Петербурга 40% респондентов назвали рекламу на маркетплейсах и классифайдах. При этом на рекламу в поисковиках ориентируются 33% опрошенных, на рекомендации знакомых и друзей — 26%, а на рекламу в соцсетях — 18%. Специалисты Авито Недвижимости и Авито Рекламы опросили 10 тысяч пользователей. Удалось узнать и об опыте покупки петербуржцами недвижимости на первичном рынке, а также об их планах касаемо новостроек.

Оказалось, что среди опрошенных 45% как минимум однократно приобретали жилье в новостройках, при этом 53% из них совершили покупку в течение последних пяти лет. Также 42% жителей Северной столицы строят планы по приобретению квартиры на первичном рынке: в ближайшие три года 38%,  26% — в срок от 3 до 5 лет и 36% — в период от 5 лет.

Тем временем из-за ухода программ льготной ипотеки наблюдается формирование отложенного спроса. Одновременно с этим в последние месяцы активность потенциальных покупателей новостроек на платформе растет.  

«Это может привести к частичной реализации этого спроса уже в ближайшее время. Вложения застройщиков в качество нового жилья, инфраструктуру, в достойное управление жилыми комплексами после ввода в эксплуатацию, безусловно, важные условия для привлечения клиентов. Но роль рекламных инструментов, в том числе на классифайдах тоже не стоит преуменьшать», — отметил Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

Его коллега Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы привел цифру: число рекламодателей из сферы недвижимости, которые запускают медийную рекламу на платформе, увеличилось на 144%.

«В условиях острой конкуренции за покупателей застройщики стали активнее использовать инструменты имиджевой рекламы, которые работают на максимальный охват аудитории. С помощью этих решений девелоперы увеличивают узнаваемость брендов, анонсируют старт продаж или рассказывают об акциях и скидках», — добавляет Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Не имеющие аналогов дизайнерские решения и фотозон: Интерактивный Музей Супергероев Здесь вы окажетесь по ту сторону экрана и встретитесь с любимыми героями комиксов, мультфильмов или компьютерных игр, ведь здесь можнос фотографироваться с Бэтманом, спросить мудрого совета у мастера джедаев Йоды или спасти принцессу вместе с братьями Марио. Быть в шаге от портала в мультивселенную, где и дети, и взрослые могут себя почувствовать напарниками Железного человека и отправиться на другую планету по следам Чужого вместе с Хищником, попасть на пикник к семейке Симпсонов или собрать суперкоманду из Фиксиков, Смешариков и Миньонов! Где такое возможно? Только в Интерактивном Музее Супергероев. Дом наоборот Уникальное пространство, где реальность перевернута вверх дном! Посетителей ожидает семь комнат с миром, где предметы и мебель находятся не на своих местах, а...
28 апреля 2025 года в 14:00 В Центре культуры и досуга "Кировец" по адресу: проспект Стачек 158. 8-921-779-34-94 Возрастной рейтинг 14+ Продолжительность мероприятия 80 минут Спектакль посвящен обряду девичника, распространенному у восточных славян, в том числе на Русском Севере. Этот обряд, представляющий собой прощание с девичеством перед вступлением в брак, сопровождался традиционными причитаниями и обрядовыми действиями. Невеста, прощаясь с прежней жизнью, вступала на путь перемен. Спектакль насыщен старинными обрядами, символикой и песнями. Песни, исполняемые вживую, являются центральным элементом постановки. Разнообразие песенных жанров – от закличек до лирических композиций – отражает исторический и культурный контекст, раскрывая связь поколений и традиций. Автор: Светлана Исаева, Режиссер Екатерина Максимова https://vk.com/spinneroftime Реклама Заказчик СПББОО "Академия Странствий" ИНН 7840290107 

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ