Понедельник, 30 июня 2025
$78.47 €92.28 ¥10.94
14.1 C
Санкт-Петербург

Авито Реклама и Авито Недвижимость: застройщики наращивают медийную рекламу

Совместное исследование Авито Недвижимость и Авито Реклама показало, что девелоперы в 2024 году на 300% увеличили инвестиции в медийную рекламу на Авито. И, видимо, не просто так, ведь реклама на классифайдах и маркетплейсах становится основным источником информации о новостройках.

Авито Реклама и Авито Недвижимость: застройщики наращивают медийную рекламу
Фото: Baltphoto/ Михаил Киреев

Основным каналом получения информации о новых объектах на рынке жилья Петербурга 40% респондентов назвали рекламу на маркетплейсах и классифайдах. При этом на рекламу в поисковиках ориентируются 33% опрошенных, на рекомендации знакомых и друзей — 26%, а на рекламу в соцсетях — 18%. Специалисты Авито Недвижимости и Авито Рекламы опросили 10 тысяч пользователей. Удалось узнать и об опыте покупки петербуржцами недвижимости на первичном рынке, а также об их планах касаемо новостроек.

Оказалось, что среди опрошенных 45% как минимум однократно приобретали жилье в новостройках, при этом 53% из них совершили покупку в течение последних пяти лет. Также 42% жителей Северной столицы строят планы по приобретению квартиры на первичном рынке: в ближайшие три года 38%,  26% — в срок от 3 до 5 лет и 36% — в период от 5 лет.

Тем временем из-за ухода программ льготной ипотеки наблюдается формирование отложенного спроса. Одновременно с этим в последние месяцы активность потенциальных покупателей новостроек на платформе растет.  

«Это может привести к частичной реализации этого спроса уже в ближайшее время. Вложения застройщиков в качество нового жилья, инфраструктуру, в достойное управление жилыми комплексами после ввода в эксплуатацию, безусловно, важные условия для привлечения клиентов. Но роль рекламных инструментов, в том числе на классифайдах тоже не стоит преуменьшать», — отметил Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

Его коллега Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы привел цифру: число рекламодателей из сферы недвижимости, которые запускают медийную рекламу на платформе, увеличилось на 144%.

«В условиях острой конкуренции за покупателей застройщики стали активнее использовать инструменты имиджевой рекламы, которые работают на максимальный охват аудитории. С помощью этих решений девелоперы увеличивают узнаваемость брендов, анонсируют старт продаж или рассказывают об акциях и скидках», — добавляет Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Соглашение, подписанное на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), предусматривает взаимодействие в области развития электроэнергетической отрасли и отечественной производственной базы электротехнического оборудования.Подписи под соглашением о сотрудничестве поставили генеральный директор ПАО «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин и председатель Совета директоров АО «Национальная энергетическая компания» Дмитрий Филатов.Ключевым направлением взаимодействия является развитие электросетевого комплекса и модернизация электрической сети. Организации планируют совместную реализацию инновационных проектов и обмен научно-технической информацией.«Все новые объекты «Россети Ленэнерго» строятся на базе отечественного оборудования. Компания плодотворно сотрудничает с российскими производителями и научными учреждениями. Соглашение с группой «НЭК», объединяющей ведущие российские отраслевые предприятия, создаст условия для применения самых современных технологических решений в сфере электроэнергетики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области», – отметил Игорь Кузьмин. 
Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ