Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Поведение болельщиков стало поводом для штрафов «Динамо» и ФК «Зенит»

Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза (КДК РФС) наложил финансовые санкции на футбольные клубы «Динамо» (Москва) и «Зенит» (Санкт-Петербург). Оба клуба оштрафованы на 40 тысяч рублей за неспортивное поведение своих болельщиков во время матча 26-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ), состоявшегося 26 апреля в Москве.

Встреча, собравшая 19 126 зрителей, завершилась ничьей со счетом 1:1, пишет РИА Новости Спорт.

Решение КДК РФС связано с нарушениями порядка со стороны фанатских секторов, проявленных во время игры.

На момент принятия решения «Динамо» занимало пятое место в турнирной таблице РПЛ с 47 очками, а «Зенит» — второе с 54 очками. От лидирующего «Краснодара» «Динамо» отставало на 11 очков, «Зенит» — на 4.

Следующие матчи команд запланированы на 4 и 5 мая: «Динамо» встретится с «Крыльями Советов» в Самаре, а «Зенит» примет «Нижний Новгород» в Санкт-Петербурге.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ