Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.1 C
Санкт-Петербург

Netflix подтвердил съемки третьего сезона One Piece

Netflix официально объявил о продлении сериала One Piece» на третий сезон, одновременно представив первые кадры из готовящегося к выходу второго сезона под названием Into the Grand Line.

Популярная стриминговая платформа Netflix подтвердила запуск производства третьего сезона сериала One Piece. Объявление о продолжении проекта прозвучало в ходе мероприятия, посвященного One Piece Day в Токио. Там же были представлены первые промо-материалы второго сезона.

Съемочный процесс третьего сезона начнется в текущем году в Кейптауне (Южная Африка). В творческую группу войдет Иэн Стокс, ранее занимавший позицию сопродюсера в первом сезоне, который теперь разделит обязанности с Джо Трэкзом, сменившим Стивена Маэду на посту шоураннера.

Второй сезон, получивший подзаголовок Into the Grand Line, запланирован к выходу в 2026 году. Сюжетная линия будет развивать историю команды Луффи, отправившейся в опасное путешествие по легендарному морскому маршруту Гранд Лайн. Зрителей ожидают новые персонажи, необычные локации и усложненные испытания на пути к величайшему сокровищу.

Основной актерский состав сохранится: Инаки Годой (Манки Д. Луффи), Маккенью (Ророноа Зоро), Эмили Радд (Нами), Джейкоб Ромеро (Усопп) и Таз Скайлар (Санджи) вновь исполнят свои роли. К проекту присоединятся новые исполнители, включая Дэвида Дастмалчяна (Мистер 3), Кейти Сагал (доктор Куреха), Сенхила Рамамурти (Нефертари Кобра) и Джо Манганьелло (Мистер 0).

Производством занимаются Shueisha и Tomorrow Studios при участии создателя оригинальной манги Эйитиро Оды в качестве исполнительного продюсера. В продюсерскую команду также входят Марти Адельштейн, Бекки Клементс, Тэцу Фудзимура, Крис Саймс, Кристоф Шреве и Стивен Маэда.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ