Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.7 C
Санкт-Петербург

Российские туристы не отказались от поездок в Непал

Российские путешественники не стали массово отказываться от визитов в Непал, несмотря на внутренние беспорядки в столице. 

Как сообщает 360.ru, данную информацию подтвердила пресс-служба Российского союза туриндустрии, опровергая ранее появившиеся сообщения о массовых отменах.

В организации отметили, что сентябрь традиционно отличается низким спросом для этого направления, поэтому общее число туристов там невелико. Основной поток составляют альпинисты и самостоятельные путешественники, которые направляются к подножию Эвереста или Лхоцзе для совершения треккинговых маршрутов.

Оживление спроса ожидается лишь в конце октября — начале ноября, и на этот период отказов от заранее забронированных поездок не зафиксировано. По оценкам РСТ, в пик сезона с ноября по май общее число российских гостей в Непале может достигать двух тысяч человек. Как уточнил руководитель PR-отдела ITM group Андрей Подколзин, непальские партнеры заверяют в безопасности туристов и ожидают стабилизации обстановки к октябрю.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ