В Wildberries констатировали завершение моды на игрушки Лабубу, зафиксировав обвал продаж в августе.
Выручка от реализации этих товаров сократилась на 52 процента до 457 млн рублей по сравнению к июльским показателям. Снижение среднего чека составило 18 процентов, что подтвердило спад популярности.
Скромные продажи Лабубу наблюдались до мая 2025 года, когда произошел взрывной рост оборота на 4700 процентов. В июне динамика продолжилась с увеличением еще на 1190 процентов, хотя средний чек уже начал снижаться, пишет ТАСС. К июлю рост прекратился, а рынок достиг насыщения.
Как отмечают в компании, новые потенциальные хиты — Фаглеры и Вакуку — не демонстрируют подобных показателей. Интерес к подобным новинкам стал кратковременным, а предсказать следующий вирусный тренд сложно. Аналитики Wildberries ожидают, что будущие популярные игрушки будут иметь скоротечную популярность.