Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Кубок мира по черлидингу приобретает социальную окраску

Оргкомитет Кубка мира по черлидингу, который пройдет 23 ноября 2008 года во Дворце Спорта «Юбилейный», разработал особую билетную политику.

Как сообщает сегодня пресс-служба Федерации черлидинга Петербурга, эта политика склоняется в сторону социальной. В продажу пойдет всего 2,5 тыс. билетов. Стоимость каждого будет составлять 300-400 рублей. Они скоро появятся в кассах «Юбилейного». Остальные билеты будут распределены по школам и детским домам, где их вручат отличникам в учебе и спорте.

Напомним, что Санкт-Петербург примет первый в истории черлидинга Кубок мира. Теперь он будет проводиться между Чемпионатами мира. Чемпионат мира-2007 проходил в Хельсинки (Финляндия), где президиумом международной федерации черлидинга и было принято предварительное решение о проведении этого  эксклюзивного мероприятия в северной столице России. Получить такую честь городу было очень трудно, но руководство Федерации черлидинга  Санкт-Петербурга в лице вице-президента Федерации Дмитрия Ильковского приложило все усилия, чтобы получить это право.

По предварительной информации, в первом кубке мира по черлидингу примут участие спортсмены из 23 стран. Это — молодежные команды Японии, Казахстана, Кореи, Тайваня, Филиппин, Гонконга, Тайланда, Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Германии, Польши, Словении, Хорватии, Италии, Франции, США, Австрии, Украины и России. Впервые в соревнованиях по этому виду спорта примет участие команда из банановой республики Эквадор.

Организаторы Кубка мира сделают специальные приглашения для ветеранов и пожилых людей. Им это тоже будет интересно, так как с показательными выступлениями приедут их ровесники-черлидеры из Японии. Возраст в 65 лет не является для японских женщин преградой в занятиях этим красивым и динамичным спортом. Петербуржцы смогут увидеть экстрим-пирамиды и номинацию чир.

СПРАВКА: Черлидинг (англ. cheerleading, cheer – одобрительное, призывное восклицание, lead – вести, управлять) – организованная поддержка спортивных команд во время соревнований группой специально подготовленных людей (преимущественно, девушек), одетых в яркие костюмы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ