Проведенная МЧС РФ экспертиза показала, что возгорание на резиновом суфле на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами произошло в результате воздействия источника открытого огня, пишет ИА REGNUM. «Это означает одно — это было не самовозгорание. Проводка не могла подвести, а брошенный окурок или электрообогрев не могли вызвать такой пожар, — пояснили в «РЖД». — Дело в том, что так называемое резиновое суфле слишком толстое и не могло загореться от вышеперечисленных факторов. Возможно, причиной пожара стал поджог».
Как сообщил сотрудник компании, согласно экспертизе, проведенной МЧС РФ, возгорание на резиновом суфле на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами произошло в результате воздействия источника открытого огня. «Это означает одно — это было не самовозгорание. Проводка не могла подвести, а брошенный окурок или электрообогрев не могли вызвать такой пожар, — пояснили в «РЖД». — Дело в том, что так называемое резиновое суфле слишком толстое и не могло загореться от вышеперечисленных факторов. Возможно, причиной пожара стал поджог».
Напомним, 20 октября в Новгородской области на станции Торбино произошел пожар в поезде Адлер — Санкт-Петербург. Возгорание произошло между третьим и четвертым вагонами. В результате пожара пострадавших среди пассажиров и персонала состава нет. Вопрос о возбуждении уголовного дела пока не решен, сообщает dp.ru.