Предполагается, что именно эта схема будет использоваться с 20 декабря.
Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, «Звенигородская», «Волковская» и «Спасская» — три станции Фрунзенского радиуса начнут работу 20 декабря.
Интернет-пользователи сразу стали активно обсуждать, новую схему. Ну что, все готовы? — спрашивает блоггеров nikh_bjornsonn:
mustela_p_f: теперь у нас тоже есть «кольцо»:)
stety: Это и раньше было. Теперь у нас есть тройная пересадка! Вот этого еще не было.
spacel0rd: А кольцевая Питеру все так же не нужна.. Тьфу!
balu_jan: ну ниче…. терпимо….. только оранжевая ветка нарушилась
volland: Дыбенко и Большевиков всё-таки не переименуют? Печально…
lukas_pro: Это чего теперь — с Достоевской до Комендани по прямой не доедешь? Пересадку надо будет делать??
nikh_bjornsonn: ога
mulder4ik: Адмиралстейской так и не откроют что ли?! запарили(
nikh_bjornsonn: в 11-м обещают
svet_elka: Оранжевую жалко( моя! Это теперь с ладожской будут поезда приходить на Спасскую, и надо перейти на Садовую, чтобы до Старой деревни доехать, так?
konstspb: мне тоже кажется что все испортили.раньше было может и не хайфай, но сейчас — пипец…
iskusatelnica: ммм. теперь я буду жить на фиолетовой ветке)) прикольно, мой любимый цвет)))
«Волковская» будет открыта в полном объеме, тогда как «Звенигородская» и «Спасская» будут работать как пересадочные станции — они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на «Пушкинскую».
Напрямую из города пока можно попасть только на одну станцию — «Волковскую». У двух других есть лишь подземные вестибюли. Перейти на «Звенигородскую» можно будет через «Пушкинскую», а на «Спасскую» — через «Садовую» и «Сенную площадь».
Между тем сотрудники «Метростроя» уже приступили к работам на следующем участке Фрунзенского радиуса: от «Волковской» до «Международной». Один тоннель здесь уже построен и теперь идет пробивка параллельной трассы.